Детский сад №6, город Камышин
|
Городской конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года".Участник Бабашева Амина Юрьевна, воспитатель.Портфолио педагога Бабашева Амина Юрьевна Дата рождения-23.09.1977 Место работы - МБДОУ Дс № 6 Должность - воспитатель Образование - среднее профессиональное, 1994-1997 год Дербентский педагогический колледж, по специальности « Преподавание в начальных классах», квалификация - учитель начальных классов, присвоена дополнительная специальность - воспитатель в дошкольных учреждениях. Стаж педагогической работы- 13 лет. Стаж работы в данном учреждении- 10 лет. Квалификационная категория - не имею. Сведения о прохождении курсов квалификации: 17.03.2014-22.04.2014 г. ГАОУ ДПО «ВГАПО» « Содержание и технологии воспитательно – образовательной деятельности ( в контексте с ФЗ-273 от 29.12.2012 г. и ФГОС ДО от 07.10. 2013г)» в объёме 72 часа. № 7257 от 22.04.2014 г. 19.11.2016.- 07.12.2016г. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации» г. Новочеркасск По программе « Создание коррекционно - развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС» в объёме 108 часов. № 4627 от 07.12.2016г. Цель моей деятельности - создание условий для развития личности детей в различных видах общения и деятельности, с учетом их возрастных и индивидуальных способностей. Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи: 1. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и взрослыми. 2.Охрана и укрепление физического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. 3.Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных и эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. 4.Воспитание любви к родному краю, родному городу Камышин. Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с образовательной программой МБДОУ Дс № 6, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС. Содержание программы реализую в процессе непосредственно - образовательной деятельности, совместной и самостоятельной деятельности детей. Опираюсь на личностно - ориентированное взаимодействие с детьми, ориентируюсь на их личностные и индивидуальные особенности. В своей практической профессиональной деятельности применяю современные образовательные технологии и методики (здоровье сберегающие, проектные , исследовательскую деятельность, информационно – коммуникативные технологии). В группе создала условия, для развития детей оформив предметно – развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС. Выстраиваю партнерские отношения с родителями воспитанников, вовлекаю их в совместные дела группы и детского сада. Организована форма работы с родителями как « Родительский клуб», где воспитатель и родители обмениваются опытом. Воспитанники моей группы и их семьи принимают активное участие в городских, областных и региональных мероприятиях и конкурсах, получают награды, занимают призовые места. Член рабочей группы по разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на 2015-2016г. (пр.№138-о от 01.06.2015г.) Член рабочей группы по разработке «Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов на 2015-2019 учебный год» (пр.№138/1-о от 01.06. 2015г.) Член рабочей группы по разработке плана мероприятий по совершенствованию образовательного процесса в ДОУ (пр.№ 197-о от 01.сентября 2016г.) Активно распространяю опыт работы на различных уровнях: 2012 г. Педагогический совет Тема: «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста, как средства воспитания чувства патриотизма.» Представила презентацию по теме: « Город, в котором я живу!» 2013г. Педагогический совет Тема: « Развитие произносительной стороны речи в разных видах детской деятельности». Выступила с демонстрацией дидактических игр по ЗКР « Звуковая цепочка», « Звуковые часики», « Кто в домике живет» Тема: «Реализация системного подхода в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей.» Тема выступления: «Роль игрушки для снятия стресса» (доклад) 2014г. Педагогический совет Тема: «Реализация системного подхода в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей». Тема выступления «Роль игрушки для снятия стресса» 2015г. Педагогический совет Тема: «Развитие коммуникативных возможностей словесного творчества и выразительности речи дошкольников, через различные виды театральной деятельности.» Провела мастер класс по изготовлению пальчикового театра. Педагогический совет Тема «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия» Представила презентацию проекта «В гостях у сказки» и картотеки театрализованных игр (протокол №2 от 29.10.2015г.) 2016г. Педагогический совет Тема: «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях ДОУ». Представила план кружковой работы и положение родительских клубов на 2016 -2017 учебный год (протокол №4 от 27.05.2016г.) Участие в ГМО: 2013-2014г. Тема: «Новые формы работы по реализации физкультурно-оздоровительного направления в рамках проектной деятельности». Открытое интегрированное занятие «В гости барыня пришла » (протокол №3 от 20.03.2014г.) 2015-2016г. Тема: « Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ.» Представила опыт работы с «Солнечными детьми (Синдром Дауна).» (видеофрагмент образовательной деятельности в ДОУ.) Познакомила с АООП ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья, детьми – инвалидами (Синдром Дауна). (протокол № 4 от 14.04.2017г.) А также участвую в различных конкурсах и мероприятиях различного уровня: 2015г. Участник городского творческого фестиваля работников образовательных организаций « Народный артист». ( Сертификат) 2016г. Участие в фестивале методических служб образовательных учреждений «Современные образовательные технологии, как инструмент обеспечения качества образовательного процесса». Предоставлен методический материал « Образовательный проект». ( Диплом) Федеральный уровень: 2013г. « Лучшая методическая разработка» макет – модель « На морском дне». № Маам.RU 142699-020-019 2016г. Диплом победителя 1степени Всероссийского тестирования « Тотал Тест» по теме: « Методика развития детского изобразительного творчества» № 106916 2017г Методическая разработка « Программа организации летней работы» публикация в сетевом издании « Педработник» Н№ 59 от 14.06.2017г. Участие в городской акции « Сбор макулатуры» согласно годовому плану. Участие в акции « Мы в ответе за тех , кого приручили» согласно годовому плану. Показ сказки на родительском собрании в рамках проекта (октябрь 2012г) Создала картотеку игр малой подвижности (апрель 2013г) Спортивное развлечение « Малые олимпийские игры» согласно годовому плану. Провела родительский клуб « В здоровом теле – здоровый дух!» ( февраль 2017г). Организовала выставку детских работ « Осенний вернисаж» согласно годовому плану (октябрь 2016г). Конкурсы ДОУ: «Автомобиль будущего». «Мой любимый сказочный герой». «Осень в гости к нам пришла». «Новогоднее чудо». Муниципальный уровень: Конкурс чтецов « Юный чтец » Городской конкурс поделок « Дед Мороз 2017». Региональный уровень: « РостОК» Открытый межрегиональный турнир способностей. Международный уровень: «INET» Международный дистанционный конкурс творческих работ « Новый год шагает по планете.» Пополнение предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС: Изготовила « Центр экспериментирование с песком» Оформила альбом « Где живет водичка» Разработала картотеку заданий, игр и упражнений по формированию представлений «Мы познаем мир» Совместно с родителями для уголка уединения и совместных игр изготовили «Домик - палатку». Оформила « Шкатулку замечательных идей», которую пополнила предметами – заместителями. Изготовила игровое пособие для развития мелкой моторики « Сенсорный планшет», « Сенсорная книга», игровое панно « Азбука ПДД» Пополнила Центр активности атрибутами по « ПДД»: магнитное панно «Улицы города», дорожные знаки, магнитный транспорт, светофор. Пополнила центр краеведения альбомом « Наши Герои – Земляки», Изготовила картотеку стихов и песен о родном городе – Камышин, ширму для родителей « Мой славный город», « Камышин - Родина Маресьева!», альбом «Достопримечательности моего города», «Герои – Земляки». Разработала картотеку заданий, игр и упражнений по формированию представлений «Мы познаем мир». Изготовила макет «Деревня», панно « Что растет на грядках». С помощью родителей изготовила «Книжку – передвижку», в которую вошли стихи о животных. Пополнила центр двигательной активности нестандартным оборудованием: массажные коврики, пособия для перешагивания, перепрыгивания, подпрыгивания, дорожки на координацию движения, дорожки для закаливания, ленточки и вертушки для дыхательной гимнастики и подвижных игр.
19 октября 2017 в 13:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.