Детский сад №6, город Камышин

Городской конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года".Участник Бабашева Амина Юрьевна, воспитатель.

f5d473358d60caf080501ee7f896101e.jpg Портфолио педагога

Бабашева Амина Юрьевна

Дата рождения-23.09.1977

Место работы - МБДОУ Дс № 6

Должность - воспитатель

Образование - среднее профессиональное, 1994-1997 год Дербентский педагогический колледж, по специальности « Преподавание в начальных классах»,  квалификация - учитель начальных классов, присвоена дополнительная специальность - воспитатель в дошкольных учреждениях.

Стаж педагогической работы- 13 лет.

Стаж работы в данном учреждении- 10 лет.

Квалификационная категория - не имею.

Сведения о прохождении курсов квалификации:

17.03.2014-22.04.2014 г. ГАОУ ДПО «ВГАПО»

« Содержание и технологии воспитательно – образовательной деятельности

( в контексте с ФЗ-273 от 29.12.2012 г. и ФГОС ДО от 07.10. 2013г)»

в объёме 72 часа. № 7257 от 22.04.2014 г.

19.11.2016.- 07.12.2016г. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации» г. Новочеркасск

По программе « Создание коррекционно - развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в соответствии с ФГОС»

в объёме  108 часов. № 4627 от 07.12.2016г.

Цель моей деятельности - создание условий для развития личности детей в различных видах общения и деятельности, с учетом их возрастных и индивидуальных способностей.

Для достижения поставленной цели решаю следующие задачи:

1. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми и взрослыми.

2.Охрана и укрепление физического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

3.Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных и эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка.

4.Воспитание любви к родному краю, родному городу Камышин.

Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с образовательной программой  МБДОУ Дс № 6, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС.

Содержание программы реализую в процессе непосредственно - образовательной деятельности, совместной и самостоятельной деятельности детей. Опираюсь на личностно - ориентированное взаимодействие с детьми, ориентируюсь на их личностные и индивидуальные особенности.

В своей практической профессиональной деятельности  применяю современные образовательные технологии и методики (здоровье сберегающие, проектные , исследовательскую деятельность, информационно – коммуникативные технологии).

В группе создала условия, для развития детей оформив предметно – развивающую среду в соответствии с требованиями  ФГОС.

Выстраиваю партнерские отношения с родителями воспитанников, вовлекаю их в совместные дела группы и детского сада. Организована форма работы с родителями как « Родительский клуб», где воспитатель и родители обмениваются опытом. Воспитанники моей  группы и их семьи принимают активное участие в городских, областных и региональных  мероприятиях и конкурсах, получают награды, занимают призовые места.

Член рабочей группы по разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО  на 2015-2016г. (пр.№138-о от 01.06.2015г.)

Член рабочей группы по разработке «Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов на 2015-2019 учебный год» (пр.№138/1-о от 01.06. 2015г.)

Член рабочей группы по разработке плана мероприятий по совершенствованию образовательного процесса в ДОУ (пр.№ 197-о от 01.сентября 2016г.)

Активно распространяю опыт работы на различных уровнях:

2012 г. Педагогический совет

Тема: «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста, как средства воспитания чувства патриотизма.»

Представила презентацию по теме: « Город, в котором я живу!»

2013г. Педагогический совет

Тема: « Развитие произносительной стороны речи в разных видах детской деятельности».

 Выступила с демонстрацией дидактических игр по ЗКР

« Звуковая цепочка», « Звуковые часики», « Кто в домике живет»

Тема: «Реализация системного подхода в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей.»

Тема выступления: «Роль игрушки для снятия стресса» (доклад)

2014г. Педагогический совет

Тема: «Реализация системного подхода в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей». Тема выступления «Роль игрушки для снятия стресса»

2015г.

Педагогический совет

Тема: «Развитие коммуникативных возможностей словесного творчества и выразительности речи дошкольников, через различные виды театральной деятельности.»  Провела мастер класс по изготовлению пальчикового театра.

Педагогический совет

Тема «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия»

Представила презентацию проекта «В гостях у сказки» и картотеки театрализованных игр (протокол №2 от 29.10.2015г.)

2016г.

Педагогический совет

Тема: «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях ДОУ».

Представила план кружковой работы и положение родительских клубов на 2016 -2017 учебный год (протокол №4 от 27.05.2016г.)

Участие в ГМО:

2013-2014г.  

Тема: «Новые формы работы по реализации физкультурно-оздоровительного направления в рамках проектной деятельности».

Открытое  интегрированное занятие «В гости барыня пришла » (протокол №3 от 20.03.2014г.)

2015-2016г.

Тема: « Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ.»

Представила опыт работы с «Солнечными детьми (Синдром Дауна).» (видеофрагмент образовательной деятельности в ДОУ.)

Познакомила с АООП ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья, детьми – инвалидами (Синдром Дауна).

(протокол № 4 от 14.04.2017г.)

А также участвую в различных конкурсах и мероприятиях различного уровня:

2015г. Участник  городского  творческого фестиваля работников образовательных организаций « Народный артист». ( Сертификат)

2016г. Участие в фестивале методических служб образовательных учреждений «Современные образовательные технологии, как инструмент обеспечения качества образовательного процесса». Предоставлен методический материал « Образовательный проект». ( Диплом)

Федеральный уровень:

2013г. « Лучшая методическая разработка» макет – модель « На морском дне». № Маам.RU 142699-020-019

2016г. Диплом победителя 1степени Всероссийского тестирования « Тотал Тест» по теме: « Методика развития детского изобразительного творчества» № 106916

2017г Методическая разработка « Программа организации летней работы» публикация в сетевом издании « Педработник» Н№ 59 от 14.06.2017г.

Участие в городской акции « Сбор макулатуры» согласно годовому плану.

Участие в акции « Мы в ответе за тех , кого приручили» согласно годовому плану.

Показ сказки на родительском собрании  в рамках проекта (октябрь 2012г)

Создала картотеку игр малой подвижности (апрель 2013г)

Спортивное развлечение « Малые олимпийские игры»  согласно годовому плану.

Провела родительский клуб « В здоровом теле – здоровый дух!»

( февраль 2017г).

Организовала выставку  детских работ « Осенний вернисаж» согласно годовому плану  (октябрь 2016г).

Конкурсы ДОУ:

«Автомобиль будущего».

«Мой любимый сказочный герой».

«Осень в гости к нам пришла».

«Новогоднее чудо».

Муниципальный уровень:

Конкурс чтецов « Юный чтец »

Городской конкурс поделок « Дед Мороз 2017».

Региональный уровень:

« РостОК» Открытый межрегиональный турнир способностей.

Международный уровень:

«INET» Международный дистанционный конкурс творческих работ « Новый год шагает по планете.»

Пополнение предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС:

Изготовила « Центр экспериментирование с песком»

Оформила альбом « Где живет водичка»  

Разработала картотеку заданий, игр и упражнений по формированию представлений  «Мы познаем мир»

Совместно с родителями для уголка уединения и совместных игр изготовили «Домик - палатку».

Оформила « Шкатулку замечательных идей», которую пополнила предметами – заместителями.

Изготовила игровое пособие для развития мелкой моторики « Сенсорный планшет», « Сенсорная книга», игровое панно « Азбука ПДД»

Пополнила Центр активности атрибутами по « ПДД»: магнитное панно

«Улицы города», дорожные знаки, магнитный транспорт, светофор.

Пополнила центр краеведения альбомом « Наши Герои – Земляки»,

Изготовила картотеку стихов и песен о родном городе – Камышин,

ширму для родителей « Мой славный город», « Камышин - Родина Маресьева!», альбом «Достопримечательности моего города»,

«Герои – Земляки».

Разработала картотеку заданий, игр и упражнений по формированию представлений  «Мы познаем мир».

Изготовила макет «Деревня», панно « Что растет на грядках».

С помощью родителей изготовила «Книжку – передвижку», в которую вошли стихи о животных.

Пополнила центр двигательной активности нестандартным оборудованием: массажные коврики, пособия для перешагивания, перепрыгивания, подпрыгивания, дорожки на координацию движения, дорожки для закаливания, ленточки и вертушки для дыхательной гимнастики и подвижных игр.




19 октября 2017 в 13:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.